Preview

Силовое и энергетическое оборудование. Автономные системы

Расширенный поиск

Модернизация силовых установок сухогрузных и наливных судов

https://doi.org/10.32464/2618-8716-2018-1-1-28-34

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена актуальная проблема необходимости модернизации российско-го флота и, в частности, силовых установок судов, вызванная выходом из эксплуатации большей части сухогрузных и наливных  бортов, которые перестали быть пригодными к судоходству и не подлежат ремонту, а современные  судоремонтные заводы и верфи не способны применять и обслуживать новые суда, разработанные для  отечественного флота. Возникает несоответствие между количеством требуемых бортов и объемом заказов у производителей судов. Применение двигателей новой марки зарубежного изготовителя на сухогрузных и  наливных судах предыдущего поколения существенно уменьшает эксплуатационные затраты и затраты на  ремонт дизельных двигателей, а также увеличивает их срок эксплуатации. Приведено сравнение агрегатов,  применяемых на данный момент, и рассматриваемой модели. Сделан вывод о целесообразности  использования предложенного двигателя с целью перспективного развития российского судостроения и  судоремонта. 

Предмет исследования: возможность применения на сухогрузных и наливных судах российского флота зарубежных марок двигателей в целях модернизации и усовершенствования бортов выбранного типа.

Цель: выявление необходимости применения новых двигателей при обновлении российского речного флота.

Материалы и методы: проведен сравнительный анализ нескольких типов дизельных двигателей, возможных к установке на бортах «Волго-Дон» и «Волгонефть».

Результаты: разработана сравнительная таблица характеристик рассматриваемых типов дизельных двигателей, выявлена эффективность применения зарубежных агрегатов рассматриваемой марки.

Выводы: применение дизельных двигателей YC6CL марки Yachai как силовых установок на бортах сухогрузных и наливных судов целесообразно ввиду их неоспоримых преимуществ в сравнении с  отечественными агрегатами и экономической целесообразностью.

Об авторе

О. Е. Батыгин
ООО «Перпетуум-мобиле»
Россия

127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18

генеральный директор



Список литературы

1. Терин Ю.В. Морские сухогрузные суда // Судостроение. 2005. № 4. С. 9–11.

2. Воронцов Ю.Б. Сухогрузные суда смешанного «река-море» плавания // Судостроение. 2005. № 4. С. 15–18.

3. Егоров Г.В. Анализ фактического состояния российского речного судостроения и его влияния на смежные отрасли // Судостроение. 2012. № 6. С. 12–19.

4. Уртминцев Ю.Н., Замарева К.В. Обновление транспортного флота на внутреннем водном транспорте: состояние, проблемы, перспективы // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2015. № 43. С. 266–271.

5. Безюков О.К., Денисова А.А. Методы оценки научно-технического уровня судов, энергетических установок и контрольно-измерительных приборов // Вестник государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. 2015. № 5 (33). С. 119–130. DOI: 10.21821/2309-5180-2015-7-5-119-130.

6. Российский морской регистр судоходства. Правила классификации и постройки морских судов. Часть IX. Механизмы. СПб., 2018. С. 14–27.

7. Российский речной регистр. Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов (ПТНП). М., 2015.


Для цитирования:


Батыгин О.Е. Модернизация силовых установок сухогрузных и наливных судов. Силовое и энергетическое оборудование. Автономные системы. 2018;1(1):28-34. https://doi.org/10.32464/2618-8716-2018-1-1-28-34

For citation:


Batygin O.E. Modernization of power settings dry cargo and tank vessels. Power and Autonomous equipment. 2018;1(1):28-34. (In Russ.) https://doi.org/10.32464/2618-8716-2018-1-1-28-34

Просмотров: 144


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-8716 (Online)